Гениальность на заказ by Mark Levy

Screen Shot on 2015-08-28 at 22-00-33.png
Я с детства люблю писать. Не в том плане, что я пейсатель от бога, а что мне нравится сам процесс вождения ручкой по бумаге. Даже рисование закорючек в блокноте способствует мыслительному процессу. Ну а осмысленный набор текста на компе позволяет сосредоточиться, ухватить мысль, проанализировать проблему, ну и вообще швец-жнец и всяческий дудец, писательство это.

О том и речь в книге. Что писательство — ключ ко всему. Автор рассказывает о фрирайтинге — способе раскрепостить свой мозг, который вполне в состоянии решить если не любую, то большинство проблем. Просто надо писать, писать, писать.. И воздастся вам. Конечно, как и в любой технике, есть нехитрые правила, но общий смысл, я думаю, понятен: пиши так, как будто тебе завтра надо сдать диссертацию. Но при этом ты можешь быть спокоен и расслаблен, ведь никто твоего идиотизма не увидит, хоть в печке сжигай собственноручно каждую страницу.

Проблема в том, что не все такие крутые как я, само собой. И есть удивительные люди, которые писать не любят. Они могут быть сколько угодно умными, но от фрирайтинга только выиграют. Вообще это как лекарство, передознуть которое невозможно. Даже в медицине такого не существует, а тут сколько угодно и бесплатно. Так вот, «Гениальность на заказ» — абсолютно практическое руководство о том, как заставить свой мозг быть более продуктивным и изобретательным. Даже для тех людей, которые пишут только тэжики в фейсбучике.

А хвасталась я не потому, что я это дело люблю, а просто потому, что могу сказать совершенно точно, что писанина работает. Не будь я проектировщиком. Но даже мне книжулька эта помогла — упорядочила сам процесс и научила извлекать пользу из него. А мне не помогала, между прочим, даже всеми любимая книга про то, как «легко» бросить курить. Трижды. Просто чтобы вы поняли уровень моей несговорчивости.

Зато теперь у меня есть практически официальное подтверждение моего тролле-мема про то, что «технари такие технари» , то есть что они по умолчанию очень логичны и аналитичны. Вот и нет, вот и не всегда, иначе бы я глаза на них не закатывала. А они жеж просто писать не любят, эвона как.

p.s. В общем, это действительно мастхэв. Вместе с «дизайн-мышлением» они составят отличный тандем для страждущих..

 
2
Kudos
 
2
Kudos

Now read this

Книги, которые я не шмагла

Книга о роли непредсказуемостей и о том, как к ним нужно относиться. Эту книгу очень часто рекомендуют, я, наконец, решила ее прочесть, но мне очень тяжело читать книги, которые очень тяжело читать. Много налито воды, много неинтерсных... Continue →