Кофешопы по-украински

Киев заполонили мобильные кофейни. На каждом шагу стоят. Казалось бы — конкуренция, раздолье для идей! Фиг.. Меню везде одинаковое.

Между тем, каждый человек, который хоть раз вбивал в гугл слово «диета», почти наверняка знает о том, что существует на свете метаболический «коктейль», который в принципе не противопоказан в активной фазе похудения, а даже наоборот, на то он и метаболический. Коктейль — это всего лишь кофе, куда добавлен красный жгучий перец, имбирь и корица. Все эти ингредиенты способствуют ускорению обмена веществ, при этом оставаясь предельно натуральными.

Но туда берут только «привлекательных парней и девушек», поэтому, видимо, никто там о подобной гремучей смеси слыхом не слыхивал. Ну что же, жаль.. Кофе с молочком я могу себе и на работке сделать бесплатно.

Впрочем, чему удивляться, в наличии нету даже банального сахарозаменителя, да и декофеинизированный кофе тоже, я вижу, не в ходу.. а я тут уже замахнулась на эксклюзив.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

«Дизайн-мышление в бизнесе» by Тим Браун

Мне кажется, что я посоветовала уже эту книгу всем, кому вообще есть смысл ее советовать. Я не буду говорить, что эта книга обязательна к прочтению всем категориям граждан (теоретически да, но на практике это обернется чем-то нехорошим,... Continue →