Unsubscribe

По долгу службы, я регюсь во всевозможные сервисы, сайты, магазины и проч. Все они, ессно, присылают мне письма. Иногда запаривают, иногда нет. Когда запаривают — ищется внизу письма ссылка unsubscribe. Безмерно уважаю те сервисы, которые дают отписаться от своей рассылки в один клик, ну и даже тех, кто просит подтвердить кнопочкой, шо таки да, я хочу, могу понять. В общем, пошевелили жопой и кошельком, и подключили нормальный сервис управления рассылками типа MailChimp.
Но есть такие, кто просит заапдейтить свои настройки подписок. При этом, тебе еще нужно туда и залогиниться — то есть каким-то образом вспомнить или отыскать или даже восстановить логин и пароль на сайт, на которым ты три года не появлялся. Обычно — в большинстве случаев — это представители рунета. Надеюсь, они умрут скоро, но мучительно.
Но сегодня я буквально в прошлый век попала, увидев от такоэ
Screen Shot on 2015-08-28 at 21-14-15.png

И все. Я аж ругаться не смогла. Святая простота, епт. Лан, пусть живут.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Коллективная ответственность

Вот чего совку никак не понять… Оно и понятно — все с ног на голову у них.. В Цивилизации священно понятие частной собственности, а вот за все плохое ответственность лежит целиком на группе людей, у которой это все плохое и случилось. В... Continue →