Блядобанкстерские покращення

Одна из самых несовременных систем современного мира — банковская. Мне не повезло быть знакомой с большим количеством киевских банков, и теперь мало что настолько выводит меня из себя как посещение очередного филиала. Причем нервотрепкой может обернуться даже невинная опреация по обмену или пересылке денег.

В последнее время банкстеры, делая вид, что они очень современны и человеколюбивы, устанавливают у себя подобные адские машины под названием «автомат электронной очереди»:
bf17ef5bbe79637a7f1aaf79beb3c7cf-210-163.jpg

Очередной блядобанк (позиционирующий себя на сайте как «современный и универсальный») устроил мне квест, который я до сих пор вспоминаю с дрожью. Протупив в экран автомата и таки не найдя пункта «отправить деньги через system name» я ткнула во что попало, не подозревая, что процесс обилечивания — далеко не формальность. Я честно встала в нехилую очередь в одну-единственную кассу (!!!! в обеденый-то перерыв.. wtf вообще?) и не понимала, что происходит, когда начали проходить вперед люди, которые пришли после меня. Причем за соблюдением очереди зорко следил охранник, не давая ее обойти. На вопрос а херли вообще я тут стою, он ответа не дал, поэтому я натянула невменяемый вид (иначе было просто страшно мимо него проходить) и пошла в кассу буянить.

Оказалось, что мне таки надо найти правильный пункт, который запрятан где-то в дебрях и каких-то подпапках. Что, к слову, автоматически подразумевало под собой еще один полноценный отстой очереди. Естественно, так унижаться я не собиралась, но мне просто стало интересно и я спросила, а есть ли в кассе достаточное количество российских рублей, чтобы я могла совершить перевод (очередное блядобанкстерское правило, которое в теории вообще не должно меня трогать, но на практике это только моя проблема, и это мне надо носиться и скупать по городу рубли))). Мне сказали нет. То есть, даже если бы я отстояла очередь с правильным билетиком, то это было бы впустую. Я пришла на работу в трясучке, отойдя лишь через пару часов и пару чашек кофе, ибо такие вещи меня поражают до глубины души.

В общем, мне кажется, имеет смысл сделать либо действительно грамотную систему, которая включает в себя не только хороший интерфейс (чего только стоил интерфейс «отслеживания» очереди на телевизоре перед кассой.. люди в очереди спрашивали о том, что вообще происходит и кому идти), но и понятный язык, простые диалоги, связь с кассами, какой-то грамотный хелп/тур. Либо не городите огород, а сделайте удобные кассы и разный график обедов у кассирш.

Ну и вообще минутка реальности: люди хотят нормальных депозитов и кредитов, интернет-банкингов и дистанционного обслуживания, касс и очередей, а не вашей псевдосовременности и суперуниверсальности.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Гениальность на заказ by Mark Levy

Я с детства люблю писать. Не в том плане, что я пейсатель от бога, а что мне нравится сам процесс вождения ручкой по бумаге. Даже рисование закорючек в блокноте способствует мыслительному процессу. Ну а осмысленный набор текста на компе... Continue →