Bye-bye love, bye-bye happiness

Fireworks как проект закрывают. Для меня это страшная печаль, потому что nothing comes even close to it. Fireworks — это среда для быстрой работы, итеративной работы, это простая работа с вектором (а страницы? страницы же гениальная вещь, это неотъемлимая часть моего workflow), это… да what not. Даже ресайзинг там прост и качественен.

Чтобы понять масштаб трагедии, можно просто почитать комментарии к заявлению в блоге Adobe Это просто стена плача какая-то. Причем, люди очень остро реагируют на предложение переселиться на связку Фотошоп+Иллюстратор+Индизайн. Кроме того, что это все, конечно, очень щедро, но ничего, что раньше был один инструмент, со своей логикой и подходом, а теперь типа вот вам три, учите каждый, совмещайте. Ну не все же знают… Признаюсь, я не знаю досконально другие пакеты адоба. Черт, да я даже открыв ФШ буду плакать, потому что весь flow и логика работы там — это не то, к чему я привыкла и что мне было бы удобно.

Хотя пятой точкой чувствовала, что Файрворксу недолго осталось. Это такая модная нынче тенденция — закрывать хорошие продукты, увы. И альтернатив-то нет, вот что печально. Ну есть там Sketch.app и еще пару каких-то сыровато-альфовых продуктов. Они, само собой, для Мака (а я осталась верна виндовс. несмотря на то, что дизайнер ну просто вот обязан быть на маке. I’m sorry, but I just can’t…)/ Что интересно, никто не упоминает там Axure как достойную альтернативу))) Это просто разные вещи.

А ведь я недавно так радовалась, когда верстальщик из другого офиса, как оказалось, тоже работает в FW, и как легко нам было работать, благодаря этому факту…

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Кофешопы по-украински

Киев заполонили мобильные кофейни. На каждом шагу стоят. Казалось бы — конкуренция, раздолье для идей! Фиг.. Меню везде одинаковое. Между тем, каждый человек, который хоть раз вбивал в гугл слово «диета», почти наверняка знает о том, что... Continue →