E-mail маркетинг

Я практически каждый день окунаюсь в этот каменный век. То есть все развитие человечества свелось к тому, что главный инструмент growth хакера — это имейл рассылка. Щито? Блять, ну это реально невозможно же. Я каждый день получаю какое-то невменяемое количество ненужных писем. Ну да хер с ними, это какие-то еженедельные рассылки, на которые сервис тебя по умолчанию подписывает при реге, лан (просто я регюсь много где, правда).
Но когда ты регишься, то сначала ты получаешь письмо с поздравлением, потом — с уведомлением о том, что теперь у тебя есть аккаунт («не забудьте занести в закладки»…. может еще зубы мне напомните почистить?), потом приветственное письмо, потом starting guide письмо, потом якобы написанное реальным человеком письмо о том, «чем мы можем вам помочь» и потом примерно каждую неделю письмо о том, что вас давно не было видно, куда пропали, мы что, плохо справляемся? Да нет блять, просто когда я ищу инструмент, то я перепробую все на рынке, и может быть через месяц-другой определюсь. Если я вами не пользуюсь, то это потому, что вы мне не нужны и даже в шортлист не вошли.
Кстати, в данном случае особо циничными выглядят рассылки MailChimp, когда ты подписываешься на чьи-то письма — тебе нужно подтвердить подписку. То есть я где-то там собственноручно ввожу свой имейл адрес, жму на «subscribe» — и после этого получаю письмо с «кликните здесь to verify»… ну то есть ты примерно на уровне плинтусной перхоти считаешься у сервиса. Так после этого тебе еще приходит письмо, что «you are now subscribed». Занавес сука.
Умудреный интернет-маркетолог может много чего возразить, ведь цифры говорят.. Да, я знаю, против них не попрешь, к сожалению. Квинтэссенцией всего, впрочем, будет посыл, что «вы умудренный пользователь, а вся толпа — тупые». Но в реальности же вся масса эрлиадоптеров, на которых рассчитана вся эта поебень, одна и та же. Это постоянная аудитория ПродактХанта. Ну плюс-минус. Они (мы..?) не менялись с начала двухтысячных, понимаете… Мы все те же. На нас проводятся все эти опыты. Мы платим за эксперименты. Мы постим отзывы… Мы одни и те же люди, которых вы нагибаете каждый последующий раз, считая, что на самом деле это бабушка вашего задрота-соседа (можно подумать, что такие письма ей помогут). Можно, конечно, и шлангом прикинуться. Но меня это как-то раздражает.
Справедливости ради нужно отметить, что бывают письма, которые прямо цепляют за живое. И ответить хочется, и задонейтисть, или что там. Удивительно то, что такие искренние письма встречаются так редко в тот век, когда принято считать, что искренность — наше все, и вообще, век корпоративщины и формальности окончен. Дада, угу. Кликните тут, чтобы подтвердить, а то мы не расслышали.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Про серьезные конторы

Определение «серьезный» лично для меня — это хороший такой показатель, что организация оторвана от реальности. Такие организации не могут сделать правильный сервис по определению, потому что им серьезность не позволяет спуститься на... Continue →