Guy Kawasaki

Мне пока что посчастливилось прочесть две книги этого парня с потрясающим чувством самоиронии и адекватного отношения к бизнесу. Это «Стартап» и «Правила для революционеров»

Screen Shot on 2015-08-28 at 22-37-42.png

Книжки отличные. Несут в себе много здравого смысла, хотя опять же, ничего нового. Но хорошо структурированные высказывания и примеры заставляют шестеренки в мозгу крутиться.

«Стартап» — это скорее практическое пособие для бизнесменов. Мне было почитать интересно именно с т.з. инвесторов. В целом же мысль понятна — сделайте качественный продукт, и инвесторы сами к вам пойдут, а остальное уже от лукавого.

«Правила для революционеров» — это скорее пособие для тех, кто неудовлетворен существующим положением дел в его проекте. Ну и вообще о том, какой подход практиковать к культивированию идей, хотя и ничего особенно предметного не раскрывается.

Книжки написаны легко и читаются очень приятно. Правда.. перевод, в котором мне попались эти книги (то есть я их скачала с флибусты и не испытываю никаких угрызений совести на ентот счет) — ну совершенно отвратительный, то есть просто хуже в мире нет. это настолько отвратитетельное чтиво, что лучше сразу выкидывать в помойку это дерьмо и качать оригинал. правда, мне было лень заново синхронизировать этоу корыто под названием айтюнс, поэтому я и так дочитала (я ваще человек непритязательный, к слову), матерясь через строчку. но даже в таком дерьмовом переводе книги меня зацепили (ну просто я делала обратный перевод на английский. очень красиво выходило, кстати). представляю, что будет в оригинале. вот только дочитаю свои 50 следующих на повестке книг и вернусь к Кавасаки.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Расшаркивания

Я тут одно время книжки про Гитлера читала. Ну не сугубо про него, про третий рейх вообще, интересно все это и неоднозначно. Так вот, особенно мне запомнились две книжки, я их обе рекомендую просто для развития и лучшего понимания эпохи.... Continue →