C кем работать?

Мне тут вспомнилось, что я как-то прочла в замечательном интервью Сергея Котырева его совет №7 о том, что лучше предпочитать умных и ленивых. Я долгое время так считала. Вероятно потому, что у меня самой была такая явная склонность. Знаете почему так? Потому что не любишь свою работу. Неинтересна она. Ну то есть ты при всем этом говоришь, что у тебя крутая работа, и как же тебе повезло, ведь ты не быдло, а по-настоящему работаешь из любви. Хуев там.. Когда работа действительтно интересна — скорость становится важным фактором просто даже на личностном уровне.

Нужно нанимать и умных, и быстрых. Нужно работать с умными и быстрыми. Это знак качества. Умность без быстроты — как ноль без палочки. В современном мире разработки она значит примерно так же мало, как и крутой специалист, который не умеет работать с другими. То есть нихуя не значит. Лучше не очень крутой специалист, но хороший teamplayer. Лучше не очень качественное решение, зато быстрое. Это может не нравиться (все мое нутро этому противится, если честно), но это факт. Just embrace it уже.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Исконность

Русский язык более глубокий, чувственный, скрытый, цепляющий, якорный. Шершавый. Английский язык более емкий, лаконичный, взаимозаменяемый, скользкий, гладкий, неуловимый. Обтекаемый. У многих, многих людей существует огромный баттхерт... Continue →