Не шмагла я, не шмагла…

Screen Shot on 2015-08-28 at 21-31-57.png
Я люблю мотивационные книги. Вот и эту начала читать с предвкушением. Но вот читаю и чувствую — чет не то.. Тут вроде как про крылья обещают, а меня наоборот к земле приколачивает со страшной силой. Читаю дальше.. И понимаю, что это ни хера не мотивационная книга, эта книга — успокаивающая. Она о том, что не надо волноваться. Тут вам никакого однояйцевого старика со слюной, только сплошь «повышение самооценки»: все вокруг вас только и думают о том, как вас поработить и использовать в корыстных целях. В общем, про «плохую ламу».

Вроде казалось бы — ну что уже можно испортить в книге побуждающего характера? Они все про одно — бери мяч да херачь. А читаючи эту книгу, у меня складывается ощущение, что я пару недель как безвылазно сижу на розавиньком форуме в веточке «Свекровь задрала! Скажите, что делать!!!!11!!1!» Тут весь набор: и «я женщина», и «почему я из-за нее должна страдать», и легендарное «сперва добейся», и, ясен пень, «я своему ребенку желаю всего самого лучшего», ну и дальше в таком же духе. И оно вроде как вообще к теме не имеет отношения, это такие побочные сентенции, но бля… когда сироп вылезает из непредназначенных для того мест, то сил гражданских уже не остается, книгу просто приходится закрывать. И, поверьте, это все при том, что я — стыдно признаться — сама люблю про девачковое поговорить.

Возможно, я избалована действительно офигенно крутыми мотивационными книгами типа Метода тыквы, но эта книга — не то, на что стоит тратить время хоть сколько-нибудь самодвигающемуся человеку. Эта книга для сестры-бухгалтерши, которая лепит бусики, а мама за это на нее кричит. Нафиг.

Screen Shot on 2015-08-28 at 21-34-43.png
Тут все гораздо проще — книга, на самом деле, полезная. Я до того даже как-то и не рассматривала вообще саму плоскость интроверт-центроверт-экстраверт. А это очень даже полезные знания. И Девора нам говорит о том, что интроверты зачастую вовсе не такие, какими их малюют, что стереотипные интроверты встречаются редко, ну и про то, что тяжело жить «не таким» людям в мире, где по умолчанию считается, что человек должен быть общительным, широко всем улыбаться и всячески быть затычкой в любой дырке.

Просто настал такой момент в книге, когда все эти размышлизмы стали не более чем переливанием из пустого в порожнее. Уже все понятно, спасибо, хватит, давай к делу. Но нет, давайте я вам еще объясню, чем интроверты такие, а экстраверты сякие. Не, хва.. Мне б там пошагового руководства штоле. Но я до него не дошла, уже просто стало скучно.

В итоге — вовсе небесполезная, но, как по мне, слишком затянутая книга о том, что люди делятся на два типа и мириаду вариаций в промежутке. Ну и плюс написана в слишком американском стиле, whatever that means))

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Design is how it looks. Eventually.

Ведь неспроста концепция Design is how it works стала нетленным афоризмом. Ибо это просто очень удачное высказывание, которое объединило все комплексы, которые множество дизайнеров испытывает по отношению к своей работе. Потому что... Continue →