No, thanks, I don’t want to grrrrrrrrrowwwww…

Я ничего не имею против попапов. Нет, серьезно, я к ним вообще нормально отношусь и не очень понимаю, почему людей так бесят попапы как сущность. Бывают плохие, но чаще всего они мне просто фиолетовы.

Но. Не так давно пошла новая мода. Кто-то решил, что если вместо привычной кнопки “No, thanks” поставить фразу с посылом “нет, спасибо, я не хочу становиться лучше”, то конверсия этих попапов вырастет. Вот типичный пример:

Screenshot+2016-06-21+11.30.09.png

Признаю, это весьма свежо. Но это не улучшает конверсию. У меня за плечами богатый опыт сплит-тестирований попапов. Эти идиотские кнопки отказа не улучшают их конверсию.

Но как же противно смотреть на эти “No, I don’t want to be a Twitter superstar”.

 
2
Kudos
 
2
Kudos

Now read this

Шмэксперты

Есть у людей непоколебимая уверенность, что советы специалиста обжалованию не подлежат. В любой ветке про «как остановить кровь из носа» 99% ответов будут из оперы «срочно к врачу, скорее всего у вас заражение крови и опухоль мозга, вам... Continue →