Расшаркивания

Я тут одно время книжки про Гитлера читала. Ну не сугубо про него, про третий рейх вообще, интересно все это и неоднозначно. Так вот, особенно мне запомнились две книжки, я их обе рекомендую просто для развития и лучшего понимания эпохи. Вот эти книги:

Обе книги я рекомендую почитать на досуге, потому что они очень, очень интересные. Но вот впечатление от второй книги сильно смазано стилем изложения. Шпеер постоянно оправдывается. Говорит о том, какой гипнотической силой обладал Гитлер, что все попадали под его очарование, и за этим обаянием не смогли рассмотреть его ужасных идей.. О том, что, когда Шпеер уже занимал высокую должность, то он почему-то все еще не замечал этой атмосферы, которая начала царить в головах у людей (ну скажем прямо, отдельных личностей в 3Р).. Ну в общем постоянные вот эти оправдания о том, что иначе быть не могло, не виноватые они и все такое прочее. В то время как Гофман писал просто то, что происходило. Да, с какой-то личностной оценкой, не без этого, но он не обращал на это такого внимания, не делал такого акцента. Ну были у Гитлера такие идеи, ну и были себе, фотограф-то причем? В итоге Гофмана я прочла дважды, а Шпеера уже до самого конца ниасилила, потому что там уже чем дальше, тем больше было этих постоянных посыпаний головы пеплом. Это ужасно.

Очень, очень я не люблю, когда человек постоянно извиняется. И постоянно оправдывается. Мол, ну это мое мнение, я ничего никому не говорю, извините если че не так, сугубо имхо.. тьфу, а то неясно. Вообще не люблю, когда сопли жуют. Я твой блог хочу читать, чтобы новому научиться, узнать, понять. А не чтобы прочитать о том, что ну может да, а может и нет, выбирать вам, а на вкус и цвет все фломастеры разные (кто вообще придумал эту чушь?).

Stand up for something even if it means standing alone.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Unsubscribe

По долгу службы, я регюсь во всевозможные сервисы, сайты, магазины и проч. Все они, ессно, присылают мне письма. Иногда запаривают, иногда нет. Когда запаривают — ищется внизу письма ссылка unsubscribe. Безмерно уважаю те сервисы,... Continue →