Routinier and routinier

Люди делятся на два типа: тех, кто любит делать рутинную работу, и тех, из кого она все соки выжимает. Я, безусловно, последний тип.

Естественно, рутина — это центральная часть работы, и в принципе даже я к ней нормально отношусь, ну есть и есть, надо — знач надо, не все ж звезды с неба хватать. Но бывают такие вещи, занудные, одинаковые, жутко скучные, которые у меня даже в категорию рутины не попадают. Это за пределами рутины. В одном из моих проектов достаточно большой объем работы занимает всякий поддерживающий конвертационный материал — попапы, баннеры, лэндинги, алерты, в общем всякие притягивалки внимания. Ключевой момент — это не собственно необходимость в этих элементах, а необходимость в 50 вариантах каждого, чтобы был материал для проведения сплит-тестов. Причем с течением итераций проекта и внедрения/удаления различных фич, набор этого сопроводительного трэшака постоянно меняется, то есть этим заниматься нужно чуть ли не постоянно.

Это самая дурная работа в моей работе, сорян за масло масляное. Да, я нифига не пиксельдрочер, это удел других, но тем не менее я нахожу удовольствие в допиливании деталей, в исправлении визуальных косяков, даже в копирайтинге (между прочим, удивительно, насколько же трудно аутсорсить копирайтинг для проектов. Вот реально легче взять и написать все самой, хотя, конечно, это не по-управленчески, поэтому держусь изо всех сил, взращивая и наставляя, блять). Но вот это вот переливание из пустого в порожнее и перемусоливание одного и того же делает из меня нетерпимого неврастеника с синдромом дефицита внимания и отрицания реальности. Занятие это к концу рабочего дня тебя не просто немного утомляет, как обычно это бывает с нормальными тасками, а просто drains the fuck out of ya. Но, конечно, если ты такой хуйни не поделал, то и жизни не познал.

А вот коллега моя, за соседним столом, любит такое, в кайф ей. Сиди себе, передвигай иконочки, буковки меняй, цвета пробуй, играй — не хочу. Даже может забыть пообедать. Вот как оно странно бывает-то на свете.

 
0
Kudos
 
0
Kudos

Now read this

Книги, которые я не шмагла

Книга о роли непредсказуемостей и о том, как к ним нужно относиться. Эту книгу очень часто рекомендуют, я, наконец, решила ее прочесть, но мне очень тяжело читать книги, которые очень тяжело читать. Много налито воды, много неинтерсных... Continue →